На главную En / Ру

Как использовать виртуальную реальность в корыстных целях. За виртуальной реальностью (VR) — будущее, это очевидно. Поэтому, пока ниша еще практически не занята, самое время задуматься о том, как продвигать VR-контент в маркетинговых целях. В общем, поговорим о том, как твоему бизнесу в будущем поможет VR. Уже сейчас 71% потребителей считает, что компании, работающие с VR, как минимум прогрессивны. Серьезное преимущество VR перед другими современными маркетинговыми инструментами — вы полностью контролируете все, что видит и слышит покупатель. И он не отвлекается на другую информацию, так как его внимание захвачено полностью. Звучит даже немного зловеще.

Exclusive Cadillac CT6 Virtual Reality Experience

✅Как сделать незабываемый контент с VR? Рассказать историю!

Все любят истории. Это доказанный факт. Сейчас бешеной популярностью пользуются лонгриды и видео, где люди просто рассказывают о себе. Нам нравится смотреть на то, как живут другие.

Первый удачный опыт синтеза истории и VR — фильм Clouds Over Sidra, снятый UNICEF. Нам рассказана история 12 летней девочки, которая живет в сирийском лагере для беженцев Заатари. Показаны все подробности жизни и то, как ребенок радуется жизни, вопреки всему. Именно технология VR позволила максимально погрузить зрителей в атмосферу грязного лагеря. Фильм собрал 3,8 млрд долларов.

Этот принцип убедительно работает и в маркетинге. Крупные бренды давно перестали быть безличными. Герой компании — человек, похожий на каждого из нас. У него есть свое прошлое, свои проблемы и победы. С помощью VR можно будет полностью погрузить потребителя в его жизнь.

Сделай лицо бренда близким по духу другом каждого вашего клиента. Его одежда, его стиль жизни, музыка и напитки — все станет частью объемного, реалистичного образа, с которым себя будут ассоциировать потребители.

Создай классную и убедительную историю. Тогда твою продукцию будут хотеть, потому что она выражает определенный стиль жизни.

Вывод: продавай объемные истории, которые помогут раскрыть суть, надежды, мечты и проблемы потребителя.